НА МАШИНЕ ДО КАЗАНИ

До Казани.

У нас наметилось несколько выходных дней. Сидеть дома – скучно, на море – мало времени, в старушку Европу- примерно такая же история. Вспомнили, что поездка по Владимирской области, ограничилась только пределами “Золотого кольца” и решили немного «расширить» это направление, а точнее – доехать до Казани, третьей столицы России.

Дорога эта, Горьковское шоссе, нам хорошо знакома. Достаточно хорошая, но всегда найдётся пара – тройка мостов, которые закрывают на ремонт и ожидание в пробке занимает иногда несколько часов. Открытием для нас была трасса от Владимира до Казани, дорога очень красивая, да и плохая дорога встречается не так часто. Правда, когда съезжаешь с федеральной трассы, попадается много сюрпризов. Ну да как говорится в поговорке – Больше скорость, меньше ям – есть работа слесарЯм! (приличная интерпретация).

По поездке. Выехали вечером, чтобы на ночь остановиться во Владимире.

Остановились в апартаментах

Apartment on Nizhegorodskaya 34

Большая, чистая квартира, парковка прямо под окнами и находятся близко от исторического центра. Никаких достопримечательностей во Владимире мы смотреть не собирались, так как раньше очень хорошо погуляли по этому городу (ВЛАДИМИР). Рано утром проснулись и выдвинулись в сторону Нижнего Новгорода. Правда, сделали это окольными путями, а точнее посетив:

Муромцево 4

МУРОМЦЕВО – разрушенную усадьбу Храповицких. Место, куда ещё совсем недавно автобусные экскурсии ездили по несколько раз в день. Сейчас стоит в руинах.

Затем посетили МУРОМ.

Илья Муромец. Муром

Родину Ильи Муромца и центра празднования дня семьи и верности. Несомненно, город достоин гораздо большего внимания, чем мы ему уделили, но основные достопримечательности посмотреть мы успели.

Дальше, проехав по Вантовому мосту, одному из красивейших мостов в России, поехали в ДИВЕЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ – одно из крупнейших мест паломничества. Город для верующих – так мы для себя его назвали.

До НИЖНЕГО НОВГОРОДА, доехали уже совсем поздно.

Остановились в

Апартаменты Nice Home on Pokrovka

Где нас радушно встретила хозяйка и узнав, что мы не по делам, а посмотреть город, снабдила нас целой пачкой распечаток о достопримечательностях города. Город очень красивый, жители радушны, у нас остались только положительные воспоминания.

Чкаловская Лестница, Нижний Новгород

Проведя две ночи в НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ, мы сели в машину и поехали в сторону Казани. По пути решили заехать в РАИФСКИЙ МОНАСТЫРЬ. Красивое место в уникальном природном заповеднике.

Немного разочаровала дорога в республике Марий Эл, через которую нас повёл навигатор. Дорогой это назвать трудно. Участок километров в 15 мы ехали со скоростью 10 – 15 км/в час. А отчаянный Део матис, который лихо нас обогнал, через пару километров был обнаружен нами стоящим на обочине с ... оторванным задним бампером.

Раифский Богородицкий монастырь 4

До РАИФСКОГО МОНАСТЫРЯ мы доехали уже вечером, немного погуляли и, взяв напрокат лодочку, встретили закат на озере с прекрасными видами на монастырь.

Дальше – 30 км. И КАЗАНЬ.

Остановились мы в гостинице

Отель Олимп

Кремль, Казань

Устав от руля, решили передвигаться по городу на общественном транспорте, а основное достоинство этой гостиницы в том, что до метро идти ровно 2 минуты.

Прогулка по КАЗАНИ была незабываемой. За один день город посмотреть невозможно, но мы приложили к этому максимум усилий. Наш маршрут мы достаточно подробно изложили для вас в нашей путевой заметке.

Обратный путь был весьма скучным, одним днём с остановками на перекус и заправку. В очередной раз подпортили положительные эмоции от дороги ремонтируемые мосты. Домой приехали уже ночью, уставшие и довольные от увиденных новых мест.

Приятных путешествий и ровных дорог!